Jump to content
GameZone4.net - Игровое сообщество
  • Announcements

    • Strizh

      Правила поведения на игровых серверах GameZone4.net   10/30/2009

      Правила игровых серверов GameZone4.net Редакция от 16 апреля 2018 года. 1. Общие положения. 1.1. Данные правила обязательны к соблюдению на всех игровых серверах сети GameZone4.net (далее GZ4net). 1.2. Незнание Правил не освобождает от ответственности. 1.3. Все требования администрации серверов в отношении соблюдения Правил обязательны к исполнению незамедлительно. 1.4. На серверах запрещено обсуждение действий администрации. Для обсуждений есть раздел форума "Жалобы". 1.5. Наказание за нарушение регламентируется правилами или администратором, находившимся на момент нарушения на сервере, в рамках дозволенного. 1.5.1. Мера воздействия за нарушение: Предупреждение (warn), Запрет писать в чате (gag), отключение возможности говорить в микрофон (mute), Уменьшение здоровья (slap), Убийство (slay), Кик (kick) или Бан (ban) - определяется администратором самостоятельно, в зависимости от конкретной ситуации. 1.6. Для подачи апелляции или выяснения причины наказания нужно создать тему в соответствующем разделе, соглсано "правилам публикования жалоб". 1.7. Жалобы на игроков, нарушивших правила, принимаются только в соответствии с "правилами подачи жалоб" и полным описанием картины событий. 1.8. Наказания в виде бана распространяются на все аккаунты игрока, наказанного за нарушение. При попытке обойти бан через другой аккаунт срок бана удваивается. 1.9. Наказания в виде бана должны применяться только в крайних случаях или при грубом нарушении правил (к примеру: использование читов, оскорбления через изменение никнейма или тега). 1.10. В случае довольно продолжительного бана, забаненный игрок может подать заявку на амнистию в разделе "Жалобы", спустя 1,5 месяца после начала бана. В случае, если администрация сочтет, что человек исправился и полностью осознает свою вину - БАН, в том числе перманентный, может быть снят. 1.10.1. Данное правило не распространяется на БАНы за использование читов. 1.10.2. В случае, если амнистированный игрок продолжает нарушать правила, то амнистия может быть аннулирована, а время БАНа удвоено. 2. Права и обязанности игроков. 2.1. Игрок имеет право: 2.1.1. Подключаться и играть на серверах GZ4net 2.1.2. Использовать для общения голосовой или текстовый чат. 2.1.3. В случае блокировки (бана) потребовать у Администрации разъяснения причин в специальном разделе форума . 2.2. Игрок обязан: 2.2.1. Соблюдать Правила поведения на серверах GZ4net, в т.ч. отдельных правил конкретного сервера. 2.2.1. Выполнять все указания администратора в отношении игрового процесса, правил и общения. 2.3. Игрокам запрещено: 2.3.1. Использовать в голосовом и текстовом игровом чате ненормативную лексику на любых языках. 2.3.2. Хамство и оскорбление других игроков. 2.3.3. Хамство и оскорбление администрации. 2.3.4. Агитация расизма, наркотиков и всего что противоречит УК РФ. 2.3.5. Реклама в любых проявлениях, если она не согласована с администрацией. 2.3.6. Флуд и спам в голосовой или текстовый чат. 2.3.7. Запрещено использование голосового чата не по прямому назначению (трансляция футбольных матчей, музыки, радио и т.д.), если это не обговорено заранее с администрацией GZ4net. Представитель администрации при этом должен находиться на сервере. 2.3.8. Преднамеренное нанесение повреждений игроку свое команды (Team Atack/ TA). 2.3.9. Преднамеренное убийство игрока своей команды (Teamkill / TK). 2.3.10. Ответное TA или TK. 2.3.11. Создание помех игрокам своей команды (блокерство). 2.3.12. Создание помех игровому процессу. 2.3.13. Использование багов карты. 2.3.14. Использование программ/скриптов, дающих преимущество над другими игроками (читы) . 2.3.15. Использование передачи информации об игровом процессе при помощи вне игровых средств связи (мониторинг). 2.3.16. Использование нечитаемых игровых ников (имен). 2.3.17. Использование в никнейме тег GZ4admin и его производных, если игрок не является представителем администрации GameZone4.net. 2.3.18. Обсуждение на сервере действий администрации. 2.4. Разговорный мат на серверах Не смотря на допущение мата на наших игровых серверах, оно имеет ряд ограничений: 2.4.1. Разрешен только нейтральный мат в разумном количестве, т.е.: если "пригорело" от текущей игровой ситуации, если это единичное слово, если это часть какой-то цитаты, если использование мата обусловлено усилением передачи чувств при рассказе какой-то истории, если использование мата обусловлено усилением передачи чувств при высказывании мнения по какому-либо поводу и которое не касается нашего проекта, админов или игроков. 2.4.2. Мат остается под запретом в случаях: Мат в сторону любого игрока, админа и нашего проекта запрещен в любом виде (даже если это Ваш друг), в том числе завуалированный (закрытый звездочками или другими символами, на транслите или транскрипцией иностранных слов). Наказание - мут/гаг от 10 минут. Мут/гаг на минимальный срок выдается в качестве предупреждения. Чрезмерное употребление мата так же запрещено. Даже если сильно "пригорело". Наказание - мут/гаг от 1 часа. Все, что связано с оскорблением родственников. Наказание - мут/гаг перманентом. Гоп-стайл запрещен. Наказание - мут/гаг от 1 часа. 3. Обязанности администратора. 3.1. Основная задача администратора сервера не наказать нарушителя, а пресечь действия, противоречащие правилам и мешающим игровому процессу. 3.2. Администратор обязан доносить до игроков правила поведения на серверах и в случае неподчинения применять меры административного воздействия, согласно пункту "Наказания". 3.3. Администратор обязан использовать администраторские права только по их прямому назначению. 3.4. Администратор обязан четко соблюдать правила поведения на серверах GZ4net и быть примером для других игроков. 3.5. Администратор обязан четко соблюдать "Основной регламент администрации GZ4net". 4. Правила поведения на конкретных серверах GZ4net. 4.1. Действия дополнительных правил. 4.1.1. Данные правила обязательны к исполнению всеми игроками конкретного сервера. 4.1.2. Данные правила являются неотъемлемой частью настоящих правил и являются дополнением к вышеизложенному. 4.2. Правила поведения на сервере ZombieRiot/ZombieMod   4.2.1. Запрещено использовать баги карты, в которые зомби не могут добраться. (пример: крыша на месте появления контр-террористов на карте cs_assault). 4.3. Правила поведения на серверах типа FUN 4.3.1. Неспортивное поведение * Запрещено ломать пол под игроками своей команды на таких картах, как breakfloor или на картах содержащих ломающийся пол, если это мешает игровому процессу карты. * Стрельба из оружия на картах, типа “slide” (не путать с “speedrace”) * Стрельба с респауна на картах, типа “speedrace” * Стрельба с респауна на картах, типа “ski mountain” * Иные действия, ведущии к дестабилизации игрового процесса и мешающие ему * Запрещена стрельба по минам на картах типа "slide". * Запрещено специально налетать на мины с целью убийства других игроков на картах типа "slide". * На карте mg_smash_cannonsz террористам запрещено опускать пушку вниз с целью накопить в пушке несколько ящиков, т.к. это может повалить сервер (наказание за попытку свалить сервер). Администратор на сервере обязан незамедлительно предупредить нарушителя и, в случае отсутствия реакции, применить административное воздействие (кик или бан). * На картах с техникой, убийство товарищей по команде является тимкиллом. * Преднамереный ТК и TA(Team Kill и Team Attack) К данному понятию относится как прямая стрельба по союзнику, так и любой вид действий, который тем или иным способом может повлечь за собой убийство или ранение союзника. Рекомендация администраторам: В качестве наказаний можно применять slay/kick/ban (до 24 часов, при массовом TK). Так же стоит учитывать механику некоторых карт, в которых TK и TA являются частью игрового процесса, например mg_crazykart_v1. Предупреждение перед использованием наказания - обязательно. 4.3.2. Кемперство Нахождение игрока в одном конкретном месте, направленное на затягивание времени, т.е. преднамеренное отсутствие игрока в зоне активных действий (охрану тактически важных позиций кемперством не считать.) Рекомендация администраторам: В качестве меры наказания использовать slay/kick, а так же ban (до 2 часов) в редких случаях и на усмотрение администрации. Предупреждение перед использованием наказания - обязательно. 4.3.3. Использование багов карты, с целью причинение вреда серверу. К данным действиям относятся: 1. На карте mg_smash_cannonsz накапливание террористами ящиков в пушках. 2. Спаун оружия (многократное приход к месту респауна оружия, ведущий к появлению большого количества оружия) 3. Действия, не предусмотренные в правилах, ведущие к появлению лагов сервера, заведомо являющиеся таковыми. Рекомендация администраторам: В качестве наказаний использовать kick/ban (до 2 недель). Предупреждение перед использованием наказания - желательно (если критическая ситуация, при которой игрок сам понимает, что именно он "ложит" сервер, то предупреждения перед выдачей наказания необязательно). 4.4. Правила поведения на серверах типа SURF/SURF RPG 4.4.1. Запрещено использование багов установленных плагинов, таких как респаун спектатора, собирание и разбрасывание спектатором оружия. 4.4.2. Запрещено убийство игроков своей команды в тюрьме (джайле / JAIL). Это расценивается как массовый тимкилл. 4.4.3. Запрещена установка более одной бомбы. 4.4.5. Запрещено убивать бездействующего (AFK) противника ножем. 4.4.5. Запрещено использовать ослепляющие гранаты (flashbang/флешки), если они не отключились плагином. 4.4.6. Запрещено убийство противника во время действия SpawnProtection (зеленые человечки), кроме случаев, если противник находится на месте появления вашей команды (респе). 4.4.7. Запрещено кемперство - нахождение игрока в одном конкретном месте в течении длительного времени. 4.4.8. Закупка (отключается, если на карте включен CSSDM). 4.4.8.1. Запрещено кемперство, т.е. поджидание игрока противоположной команды на закупке/респавне. 4.4.8.2. Перед началом карты игроки должны договориться об убийствах на закупке. В случае, если на сервере присутствует админ - решение принимает он по средствам голосования. 4.4.8.3. Если игроки принимают решение не убивать на закупке - они должны предупреждать всех новых игроков, которые входят на сервер. Если на сервере присутствует администратор, то он так же должен информировать новых игроков по средствам административного текстового чата и голосового чата. 4.4.8.4. В случае, если игрок стоит на закупке более 15 секунд, то он считается AFK и допускается его убийство. 5. Наказания. 5.1. Использование программ, дающих преимущество над другими игроками (читерство) - преманент (бан навсегда). 5.2. Оскорбление игроков - отключение голосового и/или текстового чата. 5.3. Оскорбление администратора - отключение голосового и/или текстового чата, бан 7 суток или более, в зависимости от неадекватности игрока. 5.4. Реклама без договоренности с администрацией - отключение голосового и/или текстового чата / кик / бан 3 суток. 5.5. Спам или флуд в чат/микрофон - отключение голосового и/или текстового чата. 5.6. Неправомерное использование тега администрации, домашней команды или сайта портала - предупреждение / кик / бан 1 неделя. 5.7. Обсуждение действий администратора на сервере - отключение голосового и/или текстового чата. 5.8. Неспортивное поведение - предупреждение / кик / если игрок не прекращает - бан 6 часов. Примечание: Под неспортивным поведением понимается любые действия игрока, мешающие игровому процессу, такие как: a) убийство заложников использование багов карты или плагина c) бездействие. d) убийство ножом халявы (AFK). e) кемперство на закупке (для серверов типа SURF и где закупка находится вне респауна команд) f) нарушение п. 4.3.1. g) стрельба по минам или намеренный наезд на мину с целью убийства других игроков на картах типа "slide". h) При онлайне более 10 человек, относить документы обратно на базу противника или бездействовать с ними с целью помочь вражеской команде. (TF2) i) Пытаться выдать сопернику своего шпиона путем наведения на него прицела/ стрельбы по нему/ иными способами.(TF2) j) Кормить бутербродами вражескую команду, намеренно лечить вражеского шпиона.(TF2) и т.д. 5.9. Тимкилл - кик / бан 1 час. 5.10. Постоянная намеренная атака игроков своей комманды (team attack, TA) - кик / бан 1 час. 5.11. Действия в нарушение п.2.3.4. - бан 1 неделя. 5.12. Копирование чужих игровых имен (никнеймов) - кик / бан 24 часа. 5.13. Копирование никнейма администратора - кик / бан 2 суток. 5.14. Копирование никнейма администратора и/или выдача себя за администратора, угрозы игрокам от имени администрации - бан 2 недели. 5.15. Нецензурный никнейм - бан 1 сутки (допустимо в некоторых случаях). 5.16. Оскорбление по средствам изменения никнейма - бан 2 суток. 5.17. Оскорбление администратора по средствам изменения никнейма - бан от 5 суток. 5.18. Обход бана, путем захода с другого STEAM-аккаунта - удвоение прошлого бана и установка его на все аккаунты игрока. 5.19. Обход отключения чата или голосового чата путем перезахода - отключение голосового и/или текстового чата. 5.20. Использование администратором своих возможностей не по назначению (баловство админкой) - предупреждение. 5.21. Действия администратора в отношении игрока по личной неприязни - предупреждение/снятие с должности. 5.21. В случаях, не оговоренных в п.5. - наказание на усмотрение администрации. 5.21. В некоторых случаях, к примеру, оскорбление родителей игроков или членов администрации, может выдаваться перманент. 5.22. Оскорбление нашего проекта Gamezone4.net или игровых серверов - преманент. 5.23. Использование HLDJ без разрешения администратора - отключение голосового чата. 5.24. Флуд в голосовой чат лицами не достигшими хотя бы 14 лет (детский голос) - отключение голосового чата. 5.25. Выпрашивать или просить дать права администратора - отключение голосового и/или текстового чата. 5.26. Использования спреев эротического, порнографического или похабного характера - кик/бан 1 день. 6. Действия настоящих правил. 6.1. Действия настоящих правил вступает в силу сразу, после публикования в данной теме 6.2. Администрация GZ4net оставляет за собой право изменять и дополнять правила.
    • apkon

      Правила поведения на форуме   10/31/2009

      1. Основные положения. 1.1. Форум GZ4net не есть "народная трибуна". Это - частная лавочка, правила в которой устанавливает Администрация (далее - мы). Все правила устанавливаются Администрацией форума с целью максимально комфортного пребывания пользователей и в соответствии с нашим представлением о функциональности коференций. 1.2. Форум создан в строгом соответствии с нашими представлениями о том, что такое правильный/интересный форум. 1.3. Любой оказавшийся на Форуме находится у нас в гостях. За поведением гостей мы внимательно следим. Любой, чьё поведение нам не нравится, может быть заблокирован или удален с форума. 1.4. Форум разбит на тематические разделы, посвященные различным играм. Перед созданием темы следует убедиться в том, что она будет размещена в подходящем для нее разделе. В противном случае последует наказание от модератора за оффтопик. 1.5. Форум является постмодерируемым. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, каковое в правилах раскрыть невозможно. В том случае, если модератор (то есть кто то из нас) видит непорядок (что такое непорядок - определяем мы, ни с кем не советуясь и ни перед кем не отчитываясь), нарушителям выдается предупреждение, повторное действие наказывается блокировкой пользователя. 1.6. Посетители форума общаются друг с другом проявляя обоюдное уважение. Другие формы общения здесь не приветствуются. 1.7. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять Правила без дополнительного извещения пользователей. 1.8. Все правила форума и дополнения вступают в силу сразу после опубликования. 2. Как следует вести себя на форумах. 2.1. Общение на форуме ведется в так называемых темах (тредах). Содержание темы кратко описывается ее названием. Например, в теме под названием "Counter-Strike Source" инициатор развивает тему об игре CS:S. Участникам дискуссии, пишущим в тред "Counter-Strike Source", настоятельно рекомендуется придерживаться темы треда, не съезжая с нее никуда. В треде "Counter-Strike Source" не рекомендуется обсуждать проблемы половой жизни насекомых и особенности передергивания затворов автоматов времен Второй мировой войны. Если забыл, о чем разговор - посмотри на заголовок и старайся таки придерживаться темы. Если в ходе дискуссии тема все-таки самовольно поменялась - рекомендуется открыть новый тред, уже по новой теме. 2.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что такая тема не поднималась в прошлом. 2.3. При создании новой темы убедитесь, что она соответствует выбранному разделу форума. Старайтесь размещать темы в соответствующих разделах. 2.4. Название темы должно отражать ее содержание. Это поможет быстрее решить проблему и облегчит поиск в дальнейшем. 2.5. При ответе на сообщение старайтесь не отклоняться от тематики, заданной автором в названии. Допускается небольшое отклонение и не более того. В случае, если сообщения в теме далеко отошли от названия, рекомендуется создать новую тему по этому вопросу. 2.6. Если требуется решить вопрос личного характера - пользуйтесь личными сообщениями. 2.7. Категорически запрещается писать латиницей или с умышленными орфографическими ошибками, делающими текст нечитаемым. Подобные тексты удалятся сразу и без объяснения причин. 2.8. В случае, если видите нарушение, не забывайте про кнопку [!ау, админ!]. Это поможет быстрее успокоить нарушителя и подтереть то, что он за собой оставил 2.9. Следует помнить: в тексте невозможно передать речевые интонации. То, что самому кажется тонкой шуткой, другие могут счесть откровенным хамством. Если берешься острить - не стесняйся, снабжай текст смайлами. Еще лучше - просто напиши "шутка". Если смайлов в тексте нет и тебе не без оснований показалось, что оппонент откровенно хамит, то, учитывая изложенное выше о невозможности передачи интонаций, поинтересуйся: уж не хамишь ли ты мне, любезный? Получив подобный вопрос лично, постарайся немедленно развеять непонимание и ответь или "нет, я вовсе не это имел в виду", или " да, я такой!" - после чего ваша интересная беседа будет снесена к соответствующей матери. 2.10. Наши советы о том, как следует себя вести и как следует общаться, это прямые команды "делай так", не нуждающиеся в обсуждениях/одобрениях. Попытки обсуждать наши рекомендации расцениваю как нежелание соблюдать установленные нами правила. Попытки самомодерирования крайне не приветствуются. Воспользуйтесь кнопкой [!ау, админ!]. 2.11. При нежелании соблюдать правила, виноватому (которого назначаем мы, без консультаций с общественностью) поступает сообщение о том, что ему выдано предупреждение. Если гражданин отказывается понимать предупреждение, следует блокировка пользователя и отключение от форума. 3. Запрещено на наших конференциях. 3.1. Запрещена нецензурная лексика. Сообщения, содержащие нецензурную лексику немедленно уничтожаются, а авторы - наказываются. 3.2. Запрещено часто использовать "Падонкафский стиль". Допускается единичное исползование, но не "слово на слове". 3.3. Запрещено оскорбление и унижение участников форума. 3.4. На форуме не поощряется обсуждение пиратской продукции. Запрещена пропаганда читов и пиратской продукции - предложения воспользоваться пиратской продукцией, публикация ссылок на тематические интернет-ресурсы и намеренные попытки обойти систему цензурирования форума. Запрещена публикация украденных исходников Half-Life 2, бета версии и любых материалов из неё (будь-то модели, звуки карты, изображения и прочее), равно как и ссылок на все эти материалы (запрещён любой нелегальный контент Valve Software). 3.5. Без предупреждений удаляются треды "о безвредности наркотиков" или направленные на оскорбление или дискриминацию по половому, национальному или какому либо еще признаку. К любым откровениям на указанные темы мы относимся резко отрицательно и уничтожаем их как только заметим. Авторы подобных тредов автоматически зачисляются в категорию тупорылых скотов и отключаются от форума без предупреждения. 3.6. Запрещено выяснять отношения на страницах форумов. Используйте личные сообщения. 3.7. Запрещен злостный оверквотинг (несколько цитат в цитате). 3.8. Зпрещен жесткий оверпостинг (несколко постов подряд от одного автора). Пользуйтесь кнопкой изменить. 3.9. Запрещена двойная регистрация. Лишние аккаунты подлежат блокированию или удалению. В случае, если на одну учетную запись наложено наказание, то оно распространяется и на все последующие. 4. Изменения на форуме. 4.1. Предложения по изменению форума, правил и т.д. следует отправлять в ЛС Администрации форумов или в соответствующую тему. 4.2. Любые предложения могут иметь лишь рекомендательный характер.

Restline

Members
  • Content count

    78
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Restline last won the day on March 29 2017

Restline had the most liked content!

About Restline

  • Rank
    Прорезался голос
  • Birthday 01/01/2010
  1. Согласно новой записи на странице поддержки, вскоре Valve внесут еще больше ограничений на обмен предметами в попытках согнать подлых злоумышленников со своего цифрого магазина. Некоторые мультиплеерные игры больше нельзя будет добавлять в инвентарь для дарения или обмена в будущем, как правило игры с защитой VAC или Game Ban. Это коснется более 400 игр в Steam, включая Ark: Survival Evolved, DayZ, Garry's Mod и многие другие. Если же Вам таки пожелается сделать подобный подарок, делать его придется сразу и напрямую. Подобные меры являются продолжением акции против читеров, которые набирали горы игр и дарили их своим аккаунтам-клонам когда ловили бан, продолжая играть через лазейку. Однако это не все: Valve также представили своеобразный бан на дарение, однако он распространяется на индивидуальные игры. "Если Вы напрямую подарите игру кому-то, кто получит перманентный бан, Вы больше не сможете дарить эту игру". Данный пост объясняет все подробнее: "Когда игрока ловят на читерстве, его Steam аккаунт получает бан на сетевую игру на защищенных серверах. Это дает стимул пользователям, использующим читы, собирать копии игр на своем аккаунте и дарить их аккаунтам низкой ценности, на которых они продолжают читерство. В ответ на эту проблему Steam больше не позволяет пользователям покупать копии игр с включенными системами VAC или Game Ban в свой инвентарь. В добавок, если с аккаунта была подарена игра игроку, который был перманентно забанен VAC или Game Ban баном, то этот аккаунт потеряет возможность дарить данную игру". Например, если Вы подарите копию Ark: Survival Evolved своему товарищу, а тот словит бан, ибо он подлец без стыда и совести, то Вы больше не сможете кому-либо дарить Ark: Survival Evolved. Таким образом Ваш друг запятнал Вашу репутацию. Вот негодяй. Как нам известно, это уже не первый шаг в усилении мер безопасности. Ранее Valve внесли периоды задержки для предметов и карточек, выставленных на продажу, склоняя пользователей к активации двухступенчатой системы верификации на своих мобильных телефонах. "Мы предприняли данные меры, чтобы гарантировать целостность опыта сетевой игры для тех, кто является частью сообществ онлайн гейминга" — Говорят Valve. "Мы понимаем, что ограничения на покупку в инвентарь могут принести неудобства некоторым честным пользователям, однако мы верим, что данные шаги уменьшат число читеров, с которым вы столкнетесь. А это крайне важно в поддержании обстановки онлайн гейминга, которая будет одинаково честна и приятна для всех". Не стоит забывать, что Steam по-прежнему имеет функцию планирования для дарения игр через Email, которая облегчает бытие народу, который просто хочет подарить что-либо в определенную дату. Источник: rockpapershotgun.com, "Valve Restrict Steam Trading Again To Combat Cheaters".
  2. Valve начинает приструнять сторонние сайты, использующие Steam для продвижения гэмблинга [официальное сообщение]. Ответ Valve, в котором утверждается, что компания начнет отправлять вышеупомянутым сайтам уведомление по поводу прекращения деятельности, последовал после многих недель противоречивых споров, окружающих популярные гэмблинговые сайты по Counter-Strike: Global Offensive. "Использовать OpenID API для ведения гэмблингового бизнеса, а также призыв к подобным действиям пользователями Steam, не разрешен нашим API или же пользовательским соглашением" — слова сотрудника Valve Эрика Джонсона (Erik Johnson) из сообщения. "Мы начнем высылать такого рода сайтам уведомления, требующие прекратить деятельность через Steam, и примем дальнейшие меры по необходимости. Пользователям так же стоит учитывать эту информацию при распоряжении своим внутриигровым инвентарем и совершении обменов". Согласно Valve, Steam впервые ввел внутриигровые функции для обмена предметами в 2011. Впоследствии обмены были популяризованы такими играми, как CS:GO, в которой позволено покупать, продавать и обменивать виртуальные предметы, такие как скины для оружий. "С тех пор некоторое число гэмблинговых сайтов начали злоупотреблять системой обменов в Steam, и это повлекло за собой некоторое недопонимание по поводу нашей вовлеченности в деятельности этих сайтов" — говорят Valve. "Мы бы хотели прояснить, что не имеем каких-либо деловых отношений с вышеупомянутыми сайтами. Мы никогда не получали с них доход, а сам Steam не имеет системы для перевода внутриигровых предметов в реальные деньги". В связи с ранее затронутым в новостях иском против Valve и гэмблинговых сайтов, под обстрел попали такие платформы, как CSGO Lotto, CSGO Lounge и CSGO Diamonds. Иск обвинял компанию в том, что они "намеренно допустили... и были замешаны в создании, поддержке и доступности рынка", позволяя игрокам, включая маленьких детей, делать ставки игровыми скинами. До формирования иска владелец и вице-президент CSGO Lotto, популярные ютуберы Тревор "Tmartn" Мартин (Trevor Martin) и Том "Syndicate" Кассел (Tom Cassell) соответственно, были уличены в продвижении своего сайта без оглашения делового вмешательства с платформой. Некоторые прочие личности также признались в схожих отношениях с другими гэмблинговыми сайтами по CS:GO. До недавних пор Valve сохраняли абсолютную тишину по данному вопросу, и некоторые критики корили компанию за молчание. Как решение Valve бороться с гэмблинговыми сайтами скажется на иске до сих пор не известно. Источник: polygon.com, "Valve says it's going after gambling sites that use Steam".
  3. Если Вас, как и меня, завораживает вид едящих людей, влечет блеск в их глазах, когда они облизываются после каждого укуса и глотка, и Вы делаете заметки о каждом бережном движении их щек пока они пережевывают, но Вам, как и мне, запретили пропуск в ближайшие рестораны в радиусе ста километров — то у меня хорошие новости: теперь за ними можно следить на стримах Twitch'а. Это любопытный, но не удивительный шаг в развитии сервиса, ибо Twitch осознают, что интерес пользователей проводить время с воображаемыми интернет-друзьями также высок, как и их интерес к просмотру видеоигр. Данный феномен уже разросся до широких масштабов в Южной Корее, и известен как Мукбэнг (Mukbang). "Есть во время просмотра приема пищи кем-то еще это традиция, которую люди празднуют веками: ужин в кругу знакомых", пишут Twitch в своем FAQ (англ). "Таким образом, дух Социальной Трапезы (Social Eating) заключен не столько в самом процессе приема пищи, сколько в чувстве товарищества и принадлежности". Конечно, втихаря заточить Доширак в прямом эфире можно было и раньше, но приходилось надеяться на снисходительность Twitch'а, чтобы тот не спровадил всех указательным пальцем на выход за трансляцию, не соответствующую разрешенным тематикам — создавать всякое и, очевидно, играть в видеоигры. Теперь Социальная Трапеза является официально одобренной категорией стримов. Забавно то, что Twitch начинал как сервис трансляций, сосредоточенный исключительно на играх, и вышел из под крыла Justin.tv, что в свою очередь охватывал множество направлений. Однако в итоге Twitch стал настолько популярен, что первоначальный сервис закрылся. И вот теперь Twitch медленно ползет обратно к корням Justin.tv. Тем не менее, данная отрасль фокусируется только на сближении пользователей и их интернет-друзей, и пока ограничивается только этим. К сожалению, согласно FAQ, собирать мебель на стримах все еще запрещено. Источник: rockpapershotgun.com, "Liveslurping: Twitch Sanctions ‘Social Eating’ Streams".
  4. Показатели краундфандинга на Kickstarter показывают резкий спад за первые шесть месяцев 2016-го по сравнению и этим же периодом в 2015, что выражается в примерно таком же количестве поддерживаемых людьми игр, но крайне меньшими суммами. По словам британских ученых ICO Partners, консультантов из Великобритании, занимающихся анализом игрового рынка онлайн игр, за первые шесть месяцев 2016-го народные спонсоры пожертвовали на игровые проекты в общей сумме $8.2 миллиона. В то же время , в 2015, и в первой, и во второй половине года доноры собирали на видеоигры более 20$ миллионов. Количество же самих финансируемых проектов на каждый из трех периодов остается примерно тем же. Знающие люди могут вспомнить, что одна Shenmue 3 собрала $6 миллионов за кампанию с 15 июня до 15 июля 2015, а за месяц до неё Bloodstained: Ritual of the Night собрала $5.5 миллионов. Однако спад в 2016-ом не всецело зависит от успеха единичного проекта. Как мы установили: в обеих половинах 2015 (с 1 января до 30 июня/с 1 июля до 31 декабря соответственно) было собрано $20 миллионов. Даже если не учитывать долю Bloodstained и Shenmue 3 за свои промежутки, первая половина 2016 пока все равно отстает примерно на 40%. Тем не менее, нехватка "монолитов" все же может значимо сказаться на успехах Kickstarter'а, замечают ICO Partners. Они разделили проекты по сборам на шесть уровней и установили, что количество пожертвований более скромным кампаниям увеличилось по сравнению с 2015, в то время как лояльность к высшему эшелону краудфандинга падает. Во второй половине 2015 Kickstarter профинансировал такие игры, как The Bard's Tale 4 ($1.5 миллионов), Shenmue 3 ($6.3 миллиона), Divinity: Original Sin 2 ($2 миллиона), Battle Chasers: Nightwar ($850 тысяч), BattleTech ($2.7 миллиона) и Friday the 13th ($820 тысяч). За первую же половину 2016 Battalion 1944 собрал около $450 тысяч, Fabulous Beasts $230 тысяч, а Knights and Bikes $175 тысяч. Это единственные проекты, преодолевшие рубеж в $150 тысяч. Платформа Kickstarer для Blackroom от создателей Doom'а, Джона Ромеро и Адриана Кармака, собравшая $700, была закрыта до своего завершения. Другие краудфандинговые сервисы также могли урезать долю Kickstarter'а. Psychonauts 2 собрала почти $4 миллиона через Fig и закончила свою кампанию августе 2015. Jay and Silent Bob: Chronic Blunt Punch собрала через Fig $455 тысяч. И не смотря на неудачу кампании PC порта для Rock Band 4 от Harmonix с целью в $1.5 миллиона, она также проходила на Fig вместо Kickstarter'а. Недоборы громких проектов можно также считать результатом скептицизма широкой публики к амбициозным краудфандинговым терниям, а также различным "духовным наследникам" и прямым сиквелам, давно затертыми издателями до дыр. Также, возможно, доноры Kickstarter'а приходят к осознанию, что чем выше цель проекта, тем дольше придется ожидать результатов, даже не смотря на двухгодовые обещания между финансированием и релизом, которые нередко дают разработчики. Несуразный запуск Mighty No. 9, с историей полной удручающих задержек и оправданий, также не сильно помогает имиджу высокобюджетных кампаний. В то же время, с отметкой в $4 миллиона, Mighty No. 9 пока что является самой дорогой краудфандинговой игрой, увидевшей свет. За ней Pillars of Eternity с $3.9 миллионами, Broken Age с $3.3 миллионами, Wasteland 2 с $2.9 миллионами (все профинансированы в 2012) и Elite: Dangerous с около $2.5 миллионами (профинансирована в раннем 2013) округляют этот топ до пяти. Elite: Dangerous была выпущена через два года после завершения своей кампании. У остальных же ушло на запуск своих полных версий не менее 29 месяцев. Однако ICO Partners имеют и хорошие новости: согласно их анализу количество выставленных на Kickstarter проектов за последние шесть месяцев упало, а численность "мусора" (кампании, поднявшие $0) также снизилась, что "возможно указывает на осознание широкой публикой факта того, что проекты на Kickstarter не так легко финансировать", пишут ICO Partners. Источник: polygon.com, "Kickstarter seeing steep decline in money pledged to video games in 2016, says analysis".
  5. Летние распродажи в Steam всегда дарят скидки сотням PC играм, и распродажа 2016 года начнется уже завтра. Такое случается почти каждый год — утечка дат начала летних распродаж. Около месяца назад один из разработчиков, пропустивший мимо ушей предупреждение о конфиденциальности от Valve, выложил скриншот на Reddit, датирующий начало распродажи этим летом. Вслед за этим PayPal также подтвердили даты в Твиттере. Такие дела, летняя распродажа готова опустошать ваши кошельки уже завтра и продлится она до 4 июля. Источник: gamezone.com, "PSA: Steam Summer Sale 2016 to begin tomorrow".
  6. Я не в положении дать решающий вердикт, но могу уверенно сказать, что дальше предупреждения дело вряд-ли уйдет. Жалоба есть, нарушение было, нарушение признано. Нарушение учтено. Но оно, насколько известно мне, первое и не многократное. Коалиция других людей с претензиями к этому администратору может и есть, но она, судя по этой теме, вылилась в мерку линейками, когда само нарушение фактически осталось одним и прежним.
  7. Администрация 18+

    Опять же, по твоей логике стоит без суда и следствия за любой проступок и мат выписывать каждому игроку бан. Без рассмотрения или предупреждений.
  8. Администрация 18+

    Уже был один лживый вор еврей. Не вижу другого выхода, кроме как сжечь всех евреев в печи. Это твоя логика?
  9. Администрация 18+

    Да я и не против, что ты что-то предлагаешь. Просто я в твоём предложении ничего хорошего не увидел, поэтому высказываю свою точку зрения. Из диалога мы выяснили, что важен не возраст администрации, а её адекватность, уже неплохо. Дальше дело идёт на личностной основе. Если администратор свой пост не заслуживает, это решается жалобами со скриншотами и демо-записями, желательно без выяснения отношений. Но это другая история. Если ты больше не настаиваешь на администрации 18+, данная тема себя исчерпала.
  10. Администрация 18+

    Это какие опросы такое показывают? Или ты просто решил быть голосом всех и сразу?
  11. Администрация 18+

    Не сложное, а сложноподчинённое. Только часть, где говорится, что люди не умеют себя вести, не связана с частью про возраст 18+. Таких людей полно по обе стороны баррикад. Проще говоря, это нездравый коллективизм, видимо по обидке. Форсить его в массы не надо.
  12. Администрация 18+

    А в чем связь между главной и придаточной частью в этом сложноподчинённом предложении?
  13. Сменить ник

    Йоу. Псст. Не хочу спамить топики, пожалуйста, смените мне тоже ник. На Ingrett. Я отшельник с земель CSS 99 SA уровня. Хочу сменить, потому-что старый ник это я шестилетней давности. Я этим постом наверно ужс как вообще протокол нарушаю, но... Я же сказал "пожалуйста" :S
  14. CSS FUN, 35hp_minecraft Человек обрел на нашем сервере семью. Буквально. Не понятно? Мне тоже не понятно. По моему лучше это принимать как ведро холодной воды на голову, надеюсь так передастся процент моей собственной конфузии при визите сервера. Предупреждаю: тратить на это время стоит, только если больше его тратить не на что. Демо: http://rgho.st/8snhMbFzQ
  15. Заявка на администрирование

    Заявки это хлеб и соль данного форума, прилагающиеся к ним балаганы это текущая по его жилам кровь %)
×